Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В структуру органов управления Учреждения входят:
- Собственник Учреждения;
- Директор Учреждения;
- Педагогический совет Учреждения.
Учредитель (собственник) Учреждения
Основной функцией учредителя (собственника) Учреждения является обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.
К исключительной компетенции учредителя (собственника) относится:
- изменение устава Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
- участие Учреждения в других организациях;
- реорганизация и ликвидация Учреждения.
Директор Учреждения
Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, назначаемый на должность учредителем (собственником) Учреждения.
Директор осуществляет управление Учреждением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за качество подготовки обучающихся, финансовую дисциплину, ведение учета и отчетности, сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения, соблюдение трудовых прав работников Учреждения и прав обучающихся, а также соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации.
Коллегиальные органы управления
Постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса Учреждения является Педагогический совет. Педагогический совет формируется сроком на три года путем включения в его состав всех сотрудников Учреждения, занятых образовательной деятельностью на основании решения учредителя (собственника) Учреждения.